612370, пгт. Санчурск, ул. Свердлова, д.69
КОГПОБУ "Санчурский
социально - экономический техникум"
   8 (83357) 2-16-82, 2-14-58

  

      logo

 

 

Задания на время дистанционного обучения

с 17.03.20г-23.03.20 г

I курс

 

№ группы

предмет

задания

примечания

11

 

Конспект «Нормативно-техническая документация на растительное и животное сырье»

 

13

Математика

№ 164, 165, 166, 167

 

13

Русский язык

Упр 225, 229, 259, 260

Греков В.Ф., С.Е. Крючков, Л.А. Чешко Русский язык 10-11 класс М., Просвещение, 2010 г

13

Литература

-Конспект по М.Е. Салтыкову-Щедрину (стр 207-215) «История одного города»

-Ф.М.Достоевский Чтение романа «Преступление и наказание»

-Сочинение по этому роману: Тема «Раскольников и его несовершенная теория»

Ю.В. Лебедев Литература 10 кл ч 2,  М., Просвещение , 2014 г

13

Обществознание

Ответить на вопросы к документу «Фрагмент из эссе академика Д.С. Лихачева «Заметки о русском», с. 88

Учебник Обществознание. 10 класс/под ред.Л.Н. Боголюбова

13

Право

Ответить на вопросы к документу «Федеральный конституционный закон «О конституционном Суде РФ», с. 143-145

Основы права: Учебник./ В.В. Румынина

13

Биология

Конспекты

Ранние этапы развития жизни на Земле.

Эволюция приматов и этапы эволюции человека (презентация)

Современные представления о происхождении птиц и зверей.

Современный этап развития человечества. Человеческие расы. Опасность расизма.

Составить Кроссворд по основным понятиям темы

Тема Эволюция

13

Английский язык

1.Указательные местоимения и личные местоимения.

2.Местоимения much/many, all, each, every.

3.Местоимения (a) few, (a) little.

4.Неопределенные местоимения some, any, no и их производные.

5.Местоимения other /another.

Случаи употребления, особенности перевода.

6.Чтение и перевод текста The Youth Problems anf their problems.

7.Монолог  по темам (тема по проблеме на выбор)

 

12

Математика

№ 22 стр 96 2)

№ 21  3)

№ 129 стр 68

№ 131 стр 69 в) г)

№ 134

 

12

Физика

Параграф 63, 64

 

12

Химия

Конспект «Предельные углеводороды. Металлы».»Состав и свойства нефти»

 

12

Литература

Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского.

Роман «Преступление и наказание» читать.

Краткие конспекты:

История создания романа, сюжет, композиция, проблематика.

Образ Петербурга в романе. 

Преступление Раскольникова: причины и следствие.

Теория Раскольникова: за и против

Двойники Раскольникова и их художественная роль в романе. Образ Свидригайлова

Женские образы в романе. 

Соня Мармеладова: святая или грешница?

Сочинение-рассуждение по роману «Преступление и наказание»: (на выбор)

Гневное обличение мира насилия и несправедливости в романе.

Теория идеи Раскольникова  и её крах.

Образ Петербурга в романе.

Сны в романе «Преступление и наказание».

Смысл названия роман «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского.

 
 

Биология

Биология

Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле.

История развития эволюционных идей. Микроэволюция и макроэволюция.

Подготовка сообщений на тему:

-эволюция растений  от папоротникообразных   до покрытосеменных;

-эволюция животных от земноводных до современных млекопитающих.

Оформление опорного конспекта: волны жизни и современные представления о видообразовании.

Индивидуальная работа на тему: Путешествия и исследования Ч. Дарвина

Составить Кроссворд по основным понятиям темы

работа с учебной литературой по теме: «Эволюционное учение».

13

Физика

Параграф 61, 62

 

13

Химия

Подготовка к контрольной работе

 

II курс

№ группы

предмет

задания

примечания

22

Геометрия

№ 663 б), № 684 а), № 705, № 719, № 717, № 723

 

22

Физика

В-1, № 1-15

 

22

Обществознание

§ 14, конспект, ответить на вопросы после параграфа

Учебник Обществознание. 10 класс/под ред.Л.Н. Боголюбова

22

Английский язык

1.Указательные местоимения и личные местоимения.

2.Местоимения much/many, all, each, every.

3.Местоимения (a) few, (a) little.

4.Неопределенные местоимения some, any, no и их производные.

5.Местоимения other /another.

Случаи употребления, особенности перевода.

6.Чтение и перевод текста The Youth Problems anf their problems.

7.Монолог  по темам (тема по проблеме на выбор)

 

22

Русский язык

Конспекты:

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Виды предложений. С примерами из текстов художественной литературы.

Сложноподчиненное предложение. Виды сложноподчиненных предложений. С примерами из текстов художественной литературы.

Практическая работа. Работа с тестами. (приложение)

 

22

Литература

Сочинение-рассуждение по творчеству М.А. Булгакова на выбор («Автор и   его герои», «Добро и зло в романе», «Проблема нравственного выбора»)

Жизнь и творчество А.Н. Толстого. Обзор роман «Петр Первый».

 Опорный план – конспект выборочных глав «Петр Первый»

Образы главных героев в романе.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

     Подготовьте тезисы к устному ответу на вопрос “Петр Первый” А.Н. Толстого как исторический роман”. Составьте план ответа на вопрос “Сторонники петровских пре­образований в романе”. Подумайте, какие социальные группы поддерживают Петра?

    Что привлекает их в его преобразовательной деятельности? Как характери­зует Петра умение “обрастать” талантливыми людьми? Подберите при­меры, показывающие отношение Петра I к “навигаторам”, “негоци­антам”, новой интеллигенции.

Конспект: расскажите подробнее о роли образа Меншикова в произведении. Подготовьте материалы к ответу на вопрос “Защитники старины в романе “Петр Первый” (наиболее важные эпизоды: Софья – кн. 2, гл. 1, подгл.

6, 14, 15; кн. 2, гл. 2, подгл. 6; гл.3, подгл. 6, 11, 14, 17, 19; Буйносов – кн. 2, гл. 1, подгл.3, 4).

 Расскажите о средствах раскрытия образов.

Составьте тезисы сочинения на тему “Образ Петра в русской ли­тературе”.

 

Темы сочинений на выбор:

Образ России в романе А.Н. Толстого “Петр Первый”.

“Птенцы гнезда Петрова” (по роману А.Н. Толстого).

Становление личности в эпохе (по роману “Петр Первый” А.Н.

Толстого).

Согласны ли вы с концепцией образа Петра I в одноименном романе А.Н. Толстого?

Русский характер в романе А.Н. Толстого “Петр Первый”.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  22 группа русский язык (ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ)

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тест 1. Определите тип сложного предложения.

Полно спать: тебе две розы

принес с рассветом дня (А. Фет).

  1. Сложносочиненное предложение.
  2. Сложноподчиненное предложение.
  3. Бессоюзное сложное предложение.

Тест 2. Каким средством связи соединены части сложного предложения?

Дома богачей здесь отделаны мрамором или мозаикой, беднота же обитает в жалких лачугах на городских окраинах (А. Ладинский).

  1. Интонация.
  2. Сочинительный союз.

Тест 3. Определите главное средство связи частей сложного предложения.

Когда я называю по привычке

Моих друзей заветных имена,

Всегда на этой странной перекличке

Мне отвечает только тишина (А. Ахматова).

  1. Подчинительный союз.
  2. Интонация.
  3. Сочинительный союз.

Сложносочиненное предложение

Тест 1. Определите тип предложения по структуре.

Предки Лейкина, как и Чехова, были крепостными, но на волю вышли раньше, раньше сколотили капитал и вообще, судя по всему, были удачливее Чеховых (М. Громов).

  1. Сложносочиненное предложение.
  2. Простое предложение, осложненное однородными членами.

Тест 2. Определите синтаксические отношения, выраженные в сложносочиненных предложениях.

  1. Но в это время дверь с треском раскрылась, и на пороге показалась коренастая рыжая молодая женщина в шляпе, с зонтом в руке (А. Н. Толстой).
  2. Лишь мимо кургана мелькает

Сайгак, через поле скача,

Иль вдруг на него налетает,

Крилами треща, саранча (А. К. Толстой).

А. Соединительные отношения.

Б. Противительные отношения.

В. Разделительные отношения.

Тест 3. Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?

Я бросился обратно, пытаясь отыскать первоначальное место, однако вокруг был уже другой, еще более обильный малинник (В. Белов).

  1. Соединительный союз.
  2. Противительный союз.
  3. Разделительный союз.

Тест 4. Определите тип простых предложений, входящих в сложносочиненное, по составу.

Месяца не было, но небо вызвездилось, и над деревней перекинулась исполинская полоса Млечного Пути (В. Белов).

  1. Первая часть представляет собой односоставное предложение, а две другие части — двусоставные предложения.
  2. Две части — односоставные предложения, а третья часть — двусоставное предложение.
  3. Все три части соотносятся с двусоставными предложениями.

Тест 5. Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения.

Неяркая вешняя молния сиганула в лесную теплую иглу, и первый трескучий гром чисто и смело прокатился над миром (В. Белов).

  1. Перечисляются одновременные события.
  2. Перечисляются следующие друг за другом события.

Тест 6. Определите тип синтаксических отношений в сложносочиненном предложении.

Волны еще бушевали, и черный корабль лежал на боку тяжкой громадой, вероятно навеки закончив свои странствия (А. Ладинский).

  1. Соединительные отношения с оттенком одновременности.
  2. Соединительные отношения с оттенком следования (разновременности).
  3. Противительные отношения.
  4. Разделительные отношения.

Тест 7. Почему ставится тире в сложносочиненном предложении?

Взгляну я во дворик зеленый —

И сразу порадуют взор

Земные друг другу поклоны

Людей, выходящих во двор (Н. Рубцов).

  1. Тире при резком противопоставлении второй части сложносочиненного предложения.
  2. Тире при неожиданном присоединении.

Тест 8. Какой знак препинания следует поставить в сложносочиненном предложении?

…И солнце жгло их желтые вершины,

И жгло меня но спал я мертвым сном (Ю. Лермонтов).

  1. Запятая.
  2. Тире (при резком противопоставлении второй части сложносочиненного предложения).

Тест 9. Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении?

Куда ни обращаю взор

Кругом синеет мрачный бор

И день права свои утратил (А. Фет).

  1. Одна запятая.
  2. Две запятые.

Тест 10. Следует ли разделять запятой части сложносочиненного предложения, связанные неповторяющимся союзом и?

Здесь Пушкина изгнанье началось

И Лермонтова кончилось изгнанье (А. Ахматова).

  1. Да.
  2. Нет, так как имеется общий второстепенный член.

Сложноподчиненное предложение

Тест 1. К чему относится придаточная часть сложноподчиненного предложения?

  1. Но я любитель старых тополей,

Которые до первой зимней вьюги

Пытаются не сбрасывать с ветвей

Своей сухой заржавленной кольчуги (Н. Заболоцкий).

  1. Проблема авторского голоса не находит решения, поскольку она, по-видимому, неверно поставлена (М. Громов).

А. Придаточная часть относится ко всей главной части предложения в целом.

Б. Придаточная часть относится к одному слову в главной части.

В. Придаточная часть относится к словосочетанию в главной части.

Тест 2. Что распространяет придаточная часть в сложноподчиненном предложении?

Вдруг борей с такой яростью обрушился на корабль, что во мгновение ока разорвал парус на мачте и унес в море (А. Ладинский).

  1. Придаточная часть распространяет всю главную часть предложения.
  2. Придаточная часть распространяет одно слово в главной части.
  3. Придаточная часть распространяет словосочетание в главной части.

Тест 3. Определите средство связи придаточной изъяснительной части с главной в сложноподчиненных предложениях.

  1. Можно было бы сказать, что Чехов побуждает нас видеть мир и самих себя с элегическим раздумьем о прошлом (М. Громов).
  2. Позови своих воевод да спроси их, что они скажут (С. Голицын).

А. Союз.

В. Союзное слово.

Тест 4. Докажите принадлежность слова что к союзу или к союзному слову.

Юморески Антоши Чехонте по жанру и форме похожи на то, что изо дня в день печаталось в «Стрекозе», «Будильнике» и «Осколках» (М. Громов).

  1. Что — союз, так как соединяет придаточную изъяснительную часть с главной в структуре сложноподчиненного предложения; членом предложения не является.
  2. Что — союзное слово, так как соединяет придаточную изъяснительную часть с главной в структуре сложноподчиненного предложения, являясь при этом членом предложения (подлежащим в придаточной части), и выражено относительным местоимением.

Тест 5. Определите главное средство связи частей сложноподчиненного предложения.

  1. Сам чайханщик с круглыми плечами,

Чтобы славилась пред русским чайхана,

Угощает меня красным чаем

Вместо крепкой водки и вина (С. Есенин).

  1. Стол был уставлен бутылками, тарелочками с колбасой, разложенной звездочками, и икрой, размазанной по тарелке так, чтобы ее казалось больше (А. Аверченко).
  2. Пожил немного Витус в родном доме и стал подумывать, куда отправиться снова (О. Орлов).

А. Части соединены функциональным союзом.

Б. Части соединены семантическим союзом.

В. Части соединены союзным словом.

Тест 6. Определите вид придаточной части, относящейся к слову в главной части сложноподчиненного предложения.

Купальницы, затопившие было весенней желтизной все луга, теперь уступили место этим колокольцам, первым ромашкам и нежной, пронзительно-розовой. словно лазурной гвоздичке, которую называют в народе девичьей красотой (В. Белов).

  1. Придаточная определительная часть.
  2. Придаточная изъяснительная часть.
  3. Придаточная часть меры и степени.

Тест 7. Определите вид придаточной части, назвав главное средство связи главной части предложения с придаточной. Что распространяет придаточная часть?

Род Лермонтовых ведет свое начало из Шотландии, где еще в средние века существовал известный род Лермонтов (В. Афанасьев).

  1. Придаточная часть места присоединяется с помощью союзного слова где, имеет определительный оттенок значения и распространяет обстоятельство места в главной части.
  2. Придаточная часть места присоединяется с помощью союзного слова где и распространяет всю главную часть в целом.

Тест 8. Определите вид придаточной части, средство связи придаточной части с главной. К чему относится придаточная часть?

Мне верить хочется, что сердце не игрушка... (Н. Заболоцкий).

  1. Придаточная изъяснительная часть относится к слову в главной части и присоединяется к ней посредством союзного слова.
  2. Придаточная изъяснительная часть относится к слову в главной части и присоединяется к ней посредством функционального союза.

Тест 9. Определите вид придаточной части, укажите слово (или словосочетание) в главной части предложения, к которому присоединяется придаточная, а также главное средство связи частей.

Зной был такой ослепительный, что птицы на ветках присели, разинув клювы (А. Н. Толстой).

  1. Придаточная часть меры и степени присоединяется к словосочетанию такой ослепительный посредством функционального союза что.
  2. Придаточная часть меры и степени присоединяется к слову такой посредством функционального союза что.
  3. Придаточная часть меры и степени присоединяется к слову ослепительный посредством функционального союза что.

Тест 10. Выделите главное средство связи придаточной части с главной. Определите виды придаточных.

  1. Те, у кого были силы, спустили шлюпку (О. Орлов).
  2. Майор снял ботинки, выломал ольховую палку, чтобы легче было нести чемодан (В. Белов).

А. Изъяснительная придаточная часть присоединяется к главной части с помощью союза.

Б. Изъяснительная придаточная часть присоединяется к главной части с помощью союзного слова, которое выполняет функцию косвенного дополнения.

В. Придаточная часть цели присоединяется к главной части с помощью семантического целевого союза чтобы.

 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  13, 22 группы (чтение,  перевод)

Топик Youth problems

Youth is a beautiful time. The faces of young people, the young souls and young love – everything is beautiful. We can describe all the amazing attractions of this only period in life, which is usually remembered during all lifetime, but many youngsters say that their life is followed by numerous troubles. Really, there is no life without problems, but we can't make little account of youth problems.

Unfortunately, most of the problems are connected with family relations.
Moms and dads say that teenage rebels just growing up normal. Their parents said it, just as parents say it today.
"Damn kids these days". This phrase is the fad of the adults of all times.

To my mind, each new generation of kids receives negative reviews because of two entwined social dynamics: surliness and rebellion in youth; fear and loathing by parents, whose youth has passed them by.
It's called the generation gap, which pits the impertinence of youth against the attitudes of people over 30, who forget what a pain in the butt they were as kids.

If you look at history, youth has always looked bad from the adult perspective. Sometimes it's because they don't remember all the stupid, dangerous things they did as kids.
Adults always tend to glorify their own past. It explains the reason why they often look down their noses at the next generations. Basically, what these critical adults are saying is, "why can't these kids be like us." It is amazing, but every generation goes through this.
I'm deeply convinced tat if some parents are ready to write off the next generation, they should remember how they behaved as young teenagers and recognize rebellion as a sign of growing up.
But we should admit, there are some dangerous temptations of the youth and only parents can preserve their children from such social evil as alcohol, smoking and even early sex and killing oneself by using drugs.

For example, the former Soviet Union admitted that it had over 200,000 drug addicts. Because of this the government opened several special hospitals for these addicts. There's a big anti-drugs campaign in the country's schools too. Usually drugs come from several places including Western Europe and Afghanistan. Also, some addicts use glue or steal medical drugs from hospitals.
This problem is closely connected with gang-violence. As well as gangs of punks, rockers and hippies, there are ultra conservative gangs, too. They want to stop "the dangerous" influence of teenage culture in our country. But actually they follow the ideas of nationalism and even fascism.

One more acute problem for many young people is smoking. Millions of teenagers know it's bad for them, but they still do it. I think it is rather easy to withstand the influence of those who smoke. We should be simply strong enough to say "no".
Many people offer their way out. Some of them say that teenagers should not be let to the discos because of the danger of drugs; others say that young people should be given more money and more freedom, because everything that is forbidden astonishes.
But in my opinion, one thing is clear: after decades of silence in the Soviet Union we face a lot of urgent problem, which should be solved as soon as it is possible.

 

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных